Тексты / Общество /Колонки

Опасные связи. Бисексуальные. Колонка Арины Холиной
- 13.04.2012
- автор: Арина Холина
- смотрели: 12092
Тэги:
У меня давно не было отношений с женщинами, но после того, как в Петербурге приняли закон о запрете пропаганды гомосексуализма, хочется завести подругу и целоваться с ней во всех публичных местах. Просто назло ханжам. Наверное, это общество нуждается в хорошей встряске, если так легко приняло факт, что теперь всегда кто-то держит свечку над кроватью, где вы занимаетесь любовью.
Мы жили на третьем этаже, а Люба cмамой – на пятом. В их однокомнатной квартире был небольшой закуток – ювелирная мастерская. Я помню Любу лет с семи, может, с восьми. Сейчас мне кажется, что я у нее торчала все время: во-первых, настоящая ювелирная мастерская – это страшно увлекательно, а еще у них было много смешных книг вроде правил дорожного движения в комиксах, которые я могла пересматривать каждый день.
У отца с Любой были всякие дела – он немного продавал ее ювелирные поделки, а она покупала у него импортные шмотки. Вообще-то мой папа был поэтом, но если ты нонконформист в СССР, то либо умираешь с голода, либо фарцуешь.
Ну и однажды я подслушала один разговор. Мы с папой были в гостях. Точнее, в гостях был он, а меня взяли в качестве аксессуара. Или просто не с кем было оставить. И вот я слонялась по квартире, а папа с другом сидели на кухне и сплетничали. Так я подслушала, что Люба – лесбиянка, к ней шляются балерины и так далее.
Не скажу точно, знала ли я, что такое лесбиянка, но в юном возрасте все, что про секс, угадывается интуитивно.
Эти знания я приняла как нечто естественное. В какой-то момент ты узнаешь, откуда берутся дети, чем мальчики отличаются от девочек и что в мире есть девочки, которым нравятся девочки, и мальчики, которым нравятся мальчики, – это все из одного колодца. И если вы не целовались с подругой, чтобы понять, как надо целоваться, – ну, значит, вы что-то пропустили. Мальчики тоже так делают.
Потом у Любы умерла мама, а Люба стала Леонидом. Но это уже другая история.
Я даже не помню, кто был моей первой женщиной. Но первую влюбленность помню. Она шла параллельно отношениям с мужчинами, но была главнее. Что так и не сделало из меня даже на 50% лесби, кстати.
Но мне не приходило в голову, что бисексуальность – это нечто из ряда вон. Казалось, что не может быть по-другому. Просто человек привлекает тебя и все равно, мужчина это или женщина. О том, что общество это может шокировать или возмутить, я узнала намного позже.
Я, правда, не понимаю и никогда уже не пойму, отчего людей злят геи. Или лесбиянки. Это совсем вне моей системы координат – ну как понять логику палача.
В моем случае сексуальные отношения с женщиной часто были продолжением дружбы. Причем секс шел отдельно, дружба – отдельно. Я ни с кем нарочно не встречалась, просто были подруги, с которыми я занималась сексом, и у нас обеих были мужчины, с некоторыми из которых мы спали одновременно. Возможно, у любителей порнушки это называется групповым сексом. Но только если у вас есть дружба или любовь, неважно, сколько человек занимается сексом или какого они пола, это все равно нечто особенное.
И похотливые фанаты «Порево.инфо» в комбинезонах в сеточку не имеют к этому ни малейшего отношения.
У настоящей страсти есть огромное культурное преимущество перед обычным развратом – она одухотворяет.
Секс с женщиной – просто другое. Шанс понять в себе мужчину: сравнить ощущения и узнать, что женщина – это как сладкая вата с запахом жасмина. Женщина дурманит.
Обожаю мужчин, но женщины такие душистые, нежные, бархатистые, что в этом даже есть самолюбование – ты думаешь: «Ну и везет же мужикам! Это же какой кайф – заниматься с женщиной любовью!»
Мою первую любовь я немного люблю до сих пор. Сейчас она живет в Италии и встречается с двумя геями. Один прямо совсем гей, другой – би, но который «прямо совсем» – присоединяется, чтобы не скучать.
Я не лесби в полную силу, но меня раздражает, что, обняв девушку, я, по мнению каких-то клерикалов, буду что-то пропагандировать
Нас разлучили ее родители и мой первый муж. Муж нас застукал, а ее мама-параноик догадалась. У меня за спиной сплели интриги, мою подругу отправили в Италию, а я еще долго злилась, не понимая, что случилось. Прошло пятнадцать лет: она меня нашла и все рассказала. Мы напились по скайпу и признались друг другу в вечной любви.
У меня было много случайных женщин, чуть меньше – девушек, в которых я влюблялась или которые влюблялись в меня.
И еще в однополых отношениях мне нравится честность. В том смысле, что, если ты хочешь другую женщину, есть риск, что тебя не поймут. Поэтому ты учишься читать невербальные знаки. Взгляды. Почти безошибочно. И если девушка увидела в тебе это, она не будет, как в обычных гетеросексуальных контактах, наводить тень на плетень, а сразу же к тебе подойдет и узнает, нравится ли она тебе.
Лично я об этих знаках никогда не задумывалась – я просто таращусь с одинаковым интересом хоть на женщину, хоть на мужчину. Но выяснилось, что другие прощупывают почву, так как все-таки есть риск.
И я даже понимаю какой: если ты говоришь, что бисексуальна, некоторые думают, что они уже только поэтому тебя интересуют. Прямо-таки ждут нападения. В таких случаях я восклицаю: «О, Господи! Конечно нет! Ты совершенно не привлекаешь меня сексуально!» И они тогда немного обижаются. Неприятно быть несексуальной. Но это я нарочно. Потому что меня раздражает тупое мнение, что если ты можешь с женщиной, то значит – с любой женщиной.
И вот меня немного напрягает, что если ты сейчас с девушкой, то вам приходится это скрывать. На самом деле я уже тысячу лет не была с девушкой, но помню, что если целуешься в такси с мужчиной, то это вроде легально, а если тебя обнимает женщина – то либо таксист попадет в аварию, либо вы делаете это тайно, чтобы он не заметил.
Отстой.
Я не вижу ни одной разумной причины, чтобы скрывать свою ориентацию. У гетеросексуалов рождаются гомосексуалисты – и что тогда считать пропагандой? Плохие отношения между отцом и матерью? Папу-засранца? Удушливую маму?
Я не лесби в полную силу, но меня раздражает, что, обняв девушку, я, по мнению каких-то клерикалов, буду что-то пропагандировать.
Я по себе знаю, что никакая пропаганда не в состоянии изменить наклонностей человека. Я би, но все-таки предпочитаю мужчин. Уверенно. Изменить это мог бы только вечно бухой быдло отец или отец, который меня бы насиловал. А никак не количество геев в окружающем меня мире.
И вы знаете, я не возмущаюсь этим законом. Он неискренний. Это все расчет, очередная манипуляция – стране, типа, нужен новый враг. Раньше был тлетворный Запад, теперь – тлетворные геи.
Черт с ним, с законом.
Меня тревожат люди, настолько озабоченные своей ничтожной сексуальной жизнью, что находят время ненавидеть других только потому, что те хотят людей своего пола.
Если бы я росла в другом мире, если бы у меня был другой отец, не было бы Любы с пятого этажа – я все равно была бы бисексуальна. Только, возможно, боялась бы это признать. И ненавидела бы за это и себя, и других.
Каждый человек бисексуален. Просто потому, что сексуальность – это не возможность засунуть пенис в вагину, а эротический разряд, который бьет по тебе независимо от твоих убеждений и предпочтений.
Отрицать это – тоже разумный выбор, но осуждать – по меньшей мере лицемерие.